«Яндекс» ищет спонсора среди букмекеров под трансляции НХЛ

Известная компания «Яндекс» приобрела права на показ матчей НХЛ на территории России. Сам контракт с лучшей хоккейной лигой мира заключен вплоть до 2022 года, а его стоимость составила $6 млн.

Однако в компании планируют отбить большую часть денег, потраченную на покупку прав. Как стало известно Metaratings.ru , в «Яндексе» уже приступили к поиску спонсоров среди букмекеров. Пока сложно сказать, кто станет партнёром трансляций НХЛ в России, так как вариантов у компании много.

Напомним, что ранее Okko Спорт приобрело права на показ матчей АПЛ в России, после чего заключил партнёрское соглашение с букмекерской конторой «Олимп».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!